forex trading logo
Налоги - это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе. (Оливер Холмс)

Налоговой кодекс России


Статья 38
Объект налогообложения

Объект налогообложения - реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

Смотреть статью полностью

Посетители сайта




Совершенствование налогового администрирования в Российской Федерации

развитие общенациональной системы учёта налогоплательщиков, обеспечивающей всеобъемлющий охват и оперативный контроль процессов деятельности субъектов налогообложения;

создание, внедрение и организация эффективного использования единой информационной, программно-технической и телекоммуникационной системы налоговых органов с учётом обеспечения безопасности информации;

повышение профессионального уровня сотрудников налоговых органов, соблюдение ими профессиональной этики, справедливого, беспристрастного отношения к налогоплательщику;

развитие ресурсного обеспечения и гарантий государственных служащих налоговых органов, обеспечивающих выполнение ими должностных обязанностей.

В рамках этих задач предполагается:

а) создание автоматизированной системы, позволяющей принимать от различных ведомств и обрабатывать информацию о финансовых и товарных потоках, объёмах производства определённых категорий налогоплательщиков, социально-экономическом состоянии и налоговом потенциале регионов России, среднестатистических данных по отраслям и категориям налогоплательщиков, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на налоговые органы функций;

б) создание системы информационного обмена со странами ближнего и дальнего зарубежья в рамках действующих межгосударственных, межправительственных и межведомственных соглашений;

в) создания автоматизированного банка данных налоговых органов на основе информационных ресурсов различных ведомств.

Кроме того, начато внедрение системы формирования и сдачи в налоговые органы в электронном виде деклараций и других документов, а также системы их приёма и обработки.

Для реализации этой задачи необходимо:

а) внесение изменений в действующее законодательство в части представления отчётности налогоплательщиков на магнитных носителях;

б) разработка технологии передачи и приёма отчётности налогоплательщиков по телекоммуникационным каналам (Интернет, портал, электронная почта) с применением средств защиты;

в) разработка комплекса программных средств, обеспечивающих технологию электронного представления деклараций и других документов.

Ведётся подготовка к внедрению системы формирования и ведения банка данных объектов недвижимости физических и юридических лиц с целью его использования при исчислении налоговых платежей и проведения налоговых проверок.

Для обеспечения стабильного функционирования этой системы необходимо:

а) создание технологической среды для межведомственного информационного взаимодействия с внешними организациями, осуществляющими ведение кадастров недвижимого имущества;

б) разработка комплекса программных средств, обеспечивающих функционирование системы, создание и ведение банка данных, а также использование информации при исчислении налоговых платежей и проведения налоговых проверок;

в) разработка инструктивно-технологической документации, обеспечивающей описание процедур, выполняемых при функционировании системы.

В рамках выполнения задачи по совершенствованию организационных структур налоговых органов начата работа по:

а) реорганизации территориальных налоговых органов с целью перехода на типовые структуры и сокращения их числа за счёт укрепления, включая:

переход инспекций и управлений ИМС России на типовые структуры, построенные по функциональному принципу;

укрепление налоговых структур за счёт создания межрегиональных и межрайонных инспекций;

б) создание трёхуровневой системы налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков (на федеральном, межрегиональном и региональном уровнях);

в) перераспределению функций и оптимизации численности персонала по уровням системы, включая:

перераспределение функций по администрированию крупнейших налогоплательщиков между тремя уровнями: федеральным, межрегиональным и региональным;

оптимизацию численности и перераспределение функций в связи с созданием межрегиональных и межрайонных инспекций МНС России;

внедрение единого подхода к распределению численности территориальных налоговых органов по субъектам РФ с учётом налогового потенциала региона, оперативного управления численностью, перераспределение её в зависимости от приоритетности проводимой работы.

Важная роль при этом уделяется созданию федерального центра обработки данных в Москве и ЦОД в ряде регионов Российской Федерации с целью повышения производительности и снижения затрат при обработке больших потоков документов и данных.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Последние новости

Cамое читаемое

Архив новостей

Случайные статьи


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.taxesright.ru